Как написать статью за 20 минут

How to Write an Article in 20 Minutes — именно так называется оригинал статьи Джима Эстилла. В ней автор дает практические советы читателям, как оптимально тратить свое время на написание постов в блог. Хотя что я разглагольствую? Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Представляю вашему вниманию мой авторский перевод этой статьи (перевод статьи выполнил Жук). Повествование ведется от первого лица. Надеюсь, вас это не смутит.

Верите или нет, но написание статьи размером 400—500 слов занимает у меня всего 20 минут. В этой статье (которую я также написал за 20 минут) объяснены некоторые приемы, которые я использую для достижения указанной цели.

Блогинг ставит передо мной ежедневный дедлайн, а тратить на ведение блога в сутки более 20 минут мне хочется. Многие из моих записей в блоге гораздо меньше 500 слов, и соответственно, они занимают гораздо меньше времени.

Ведение блога заставило меня всерьез задуматься о том, как научиться писать быстро (оптимизировать время написания статьи). Итак, ниже приведены 8 пунктов, которые позволяют написать статью в течение 20 минут, а может и меньше.

  1. Я начинаю со списка идей и понятий, о которых хочу написать. Как правило, я расписываю эти идеи по пунктам. Причем делаю это по старинке — ручкой на листке бумаги.
  2. Часто я несколько дней «высиживаю» статью (это не входит в 20 минут). Потом в черновом варианте я начинаю расписывать некоторые ключевые идеи, а через некоторое время бросаю эту затею. Но идею крутятся в моей голове, и постоянно на ум приходит что-то новое, что я могу добавить в свой список. Само собой, для этого нужно постоянно носить с собой блокнот.
  3. Зачастую мне приходится значительно сократить первоначальный список идей. Иногда они не соответствуют теме статьи, иногда не вяжутся с другими идеями. В общем, нужно пожертвовать не одним пунктом, чтобы написать хорошую статью.
  4. Никогда не сохраняйте хорошие идеи. Когда я знаю, что мне придется в короткие сроки написать несколько статей, очень велик соблазн сохранить что-нибудь на будущее. Не стоит. Новые идеи обязательно придут вам в голову, и они несомненно будут лучше предыдущих.
  5. Учитесь быстро настраиваться на написание статей. Один из способов как я это делаю — «разминка боем». Я сажусь и пишу о чем-нибудь в течение 5 минут. Это помогает настроиться на последующую работу. Другой способ, это настроиться во время прогулки, пробежки или катания на велосипеде (хотя иногда я думаю, что это всего лишь способ потянуть время и отсрочить работу). Также можно придумать себе игру, типа поспорить с самим собой, что эта статья будет написана к такому-то времени. Может, все это банально, но для моей самомотивации лучше не придумаешь.
  6. Вернитесь к этому позднее. Мои лучшие статьи были написаны по частям. Я тратил те же 20 минут. Только по 5—7 минут за раз. Хотя конечно, если я поймаю мысль, то продолжаю писать дальше.
  7. Я практикую такую вещь, как работа над 3—4 статьями одновременно. 5 минут попишу об одном, 7 — о другом, и так далее. Когда я действительно вливаюсь в поток, это хорошо работает.
  8. Еще один способ — это использовать ранее написанный список в своей статье, как вы можете видеть на данном примере. Людям нравится подобный способ донесения информации, а мне так гораздо легче писать.

Может возникнуть вопрос, если я могу писать так быстро, то почему бы мне не писать по несколько статей в день? Опустив тот факт, что я работаю на полный рабочий день, хочу заметить, что написание само по себе — самая легкая часть, вот найти идеи — это гораздо сложнее.

OZON.ru - Книги | Как писать книги. Мемуары о ремесле | Стивен Кинг | On Writing | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 5-17-016758-Х OZON.ru — Книги | Как писать книги. Мемуары о ремесле | Стивен Кинг | On Writing | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 5-17-016758-Х

Related posts:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.