Календарь блоггера: как организовать записи

Высокую посещаемость любому блогу обеспечивают частые и регулярные записи. Но чтобы писать в блог каждый день (или хотя бы через день), нужно уметь организовывать свою работу и копить новые идеи для постов. Каждый день на написание поста можно тратить не более 20 минут, но это при условии, что у вас уже есть готовая тема для записи.

С помощью этого органайзера (его я нашла на сайте Living Locurto) темы не потеряются, и вы всегда будете знать, о чем писать:

Щелкнув по картинке, можно загрузить pdf файл, который затем можно распечатывать и заполнять на каждую неделю.

Источник: To-Do Lists and more

Как писать книги. Мемуары о ремесле | Стивен Кинг | On Writing | Купить OZON.ru — Книги | Как писать книги. Мемуары о ремесле | Стивен Кинг | On Writing | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 5-17-016758-Х

Related posts:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>